Скрипторий: Kobold (player core 2) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Ancestry - kobold (player core 2)

Назад к списку всех объектов Player Core 2
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

Переведено пользователем Beaver95

Ancestry - kobold (player core 2)

Kobold
Ancestry
Source Player Core 2
Kobolds are small and reptilian, with features marked by the power they choose to follow.
Every kobold instinctively understands the importance of power, and many are inclined to venerate those who have it, whether they be mighty dragons, cruel fiends, imperious fey, or even ancient artifacts. Kobolds seek out these alliances out of a sense of pragmatism— after all, who would dare bully a kobold who serves an ancient dragon?—but also because kobold eggs incubated near such loci of power take on physical traits (and sometimes abilities) similar to those of the warren's benefactor. On their own, kobolds are ingenious crafters and devoted allies, but outsiders who trespass into their territory find them to be inspired skirmishers and clever ambushers. However, these reptilian opportunists prove happy to cooperate with other humanoids when it's to their benefit, combining caution and cunning to make their fortunes in the wider world.
If you want a character with deadly cunning and who bears the mark of a powerful benefactor, you should play a kobold.

You Might...

  • Analyze your surroundings, always looking for ambushes, advantageous terrain, and escape routes.
  • Naturally observe, adopt, and respect group dynamics, whether as leader, subordinate, or equal.

Others Probably...

  • Assume that you are cowardly and won't stick around in the face of danger.
  • Appreciate your ingenuity and resourcefulness, especially when it comes to building defenses.

Physical Description

Kobolds are short (about 3 feet tall), reptilian humanoids with slender bodies, long tails, and stout horns. Their features often reflect the nature of their warren's benefactor, such as vestigial draconic wings or glowing crystalline growths. These differences set warrens apart, though all kobolds are generally easily recognizable as such.
Kobolds mature quickly, reaching adulthood by about 12 years and living to about 60. Some rare kobolds live even longer after harnessing the power of a magical benefactor.

Society

Kobolds have an ingrained cautiousness that keeps them alive. They're secretive or subservient around powerful creatures to avoid becoming victims. This meekness fades once kobolds secure either a formidable benefactor (like a dragon) or a potent source of supernatural power (like an artifact or sorcerous leader). Kobold societies regularly adopt laws and cultural norms inspired by their benefactor's personality. However, kobolds are infamous for sensing a proverbial sinking ship, and once their source of power fails or seems doomed, their morale breaks swiftly.

Beliefs

All but the most iconoclastic kobolds have a natural respect for hierarchies and rules, relying on their ancestral social strategies for survival.
Organized religion feels natural for most kobolds. They're often drawn to deities related to their benefactors, such as Asmodeus if the benefactor is a devil, or dragon deities like Apsu and Dahak if the benefactor is a dragon. Kobolds also often find themselves drawn to cults, particularly those with powerful magical creatures as figureheads.
Popular Edicts find your place in any power structure, take pride in your allies' strength, win with your wits
Popular Anathema face a threat alone, throw caution to the wind

Names

A young kobold's given name is rarely more than a syllable or two. However, as they age, achieve status, and accomplish great deeds, they might add more syllables to their names. Kobolds rarely have surnames except in an effort to better fit into a community, in which case they typically adopt the surname of an inspiring figure in that group.

Sample Names

Azrnak, Draahzin, Enga, Fazgyn, Fazij, Jekkajak, Kib, Kirrok, Mirkol, Tarka, Urkak, Varshez, Vroklan, Zekstikah, Zgaz

Kobold Mechanics

Hit Points

6

Size

Small

Speed

25 feet

Attribute Boosts

Dexterity
Charisma
Free

Attribute Flaw

Constitution

Languages

Common
Sakvroth
Additional languages equal to your Intelligence modifier (if it's positive). Choose from Aklo, Diabolic, Draconic, Dwarven, Empyrean, Fey, Gnomish, and Petran, and any other languages to which you have access (such as the languages prevalent in your region).

Darkvision

You can see in darkness and dim light just as well as you can see in bright light, though your vision in darkness is in black and white.
Для этого предмета существует Legacy Версия.

ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД

Переведено пользователем: Beaver95
Кобольд
Народ
Источник Основная книга игрока 2
Кобольды — маленькие рептилии, черты которых отражают восхваляемый ими источник силы.
Каждый кобольд инстинктивно понимает важность силы. Многие кобольды склонны почитать тех, кто ею обладает, будь то могучие драконы, жестокие демоны, властные феи или даже древние артефакты. Кобольды ищут союзы с сильными из чувства прагматизма — в конце концов, кто посмеет запугивать кобольда, который служит древнему дракону? — но также и потому, что яйца кобольдов, инкубированные вблизи подобных средоточий силы, приобретают физические черты (а иногда и способности), похожие на черты "покровителя" кобольдской норы. Сами по себе кобольды — гениальные ремесленники и преданные союзники, но чужаки, вторгшиеся на их территорию, в первую очередь узнают о них, как об опасных застрельщиках и умных мастерах засад. Впрочем, эти рептилии-оппортунисты с радостью сотрудничают с другими гуманоидами, когда это им выгодно, сочетая осторожность и хитрость, чтобы сколотить себе состояние в большом мире.
Если вам нужен персонаж, обладающий смертельной хитростью и несущий на себе печать могущественного покровителя, вам следует играть за кобольда.

Вы можете...

  • Анализировать окружающую обстановку, всегда высматривая чужие засады, находя выгодные участки местности для своих засад и пути отступления.
  • Привычно следить за поведением группы и адаптироваться под него, привнося что-то новое, будь вы лидером, подчинённым или равноправным её участником.

Другие, вероятно...

  • Считают, что вы трусливы и сбежите при первых же признаках опасности.
  • Ценят вашу смекалку и умения, особенно если дело касается организации обороны.

Описание

Кобольды — небольшие (около 3 футов ростом) ящероподобные гуманоиды с длинными хвостами, щуплыми телами и крепкими рогами. Их черты часто отражают природу покровителя их нор, например, рудиментарные драконьи крылья или светящиеся кристаллические наросты. Хотя эти черты отличаются у выходцев из разных нор, кобольды всё равно остаются узнаваемыми как таковые. Кобольды быстро взрослеют, достигая зрелости уже к 12 годам, и живут примерно до 60 лет. Некоторые кобольды живут ещё дольше, если овладеют силой магического покровителя.

Общество

Кобольдам присуща врождённая осторожность, которая сохраняет им жизнь. Они скрытны или подчиняются сильным существам, чтобы не стать их жертвами. Эта кроткость исчезает, как только кобольды находят либо грозного покровителя (например, дракона), либо мощный источник сверхъестественной силы (например, артефакт или предрасположенного к магии лидера). Общества кобольдов регулярно принимают законы и культурные нормы, вдохновлённые личностью своего покровителя. Однако кобольды печально известны тем, что как только их покровитель потеряет силы или окажется на грани гибели, моральный дух кобольдов мгновенно угасает.

Верования

Все кобольды, за исключением отдельных радикальных представителей, испытывают естественное уважение к иерархиям и правилам, полагаясь на свои устоявшиеся стратегии выживания.
Организованная религия кажется естественной для большинства кобольдов. Их часто тянет к божествам, связанным с их покровителями, например, к Асмодею, если покровитель — дьявол, или к божествам-драконам, например, к Апсу и Дахаку, если покровитель — дракон. Кобольды также часто тянутся к культам, особенно к тем, где в качестве номинальных глав выступают могущественные магические существа.
Расхожие наказы находить своё место в любой структуре власти, гордиться силой своих союзников, побеждать с помощью ума
Расхожие табу сталкиваться с угрозой в одиночку, пренебрегать осторожностью

Имена

Имя молодого кобольда редко бывает длиннее одного-двух слогов. Однако по мере взросления, достижения статуса и совершения великих деяний они могут добавлять больше слогов к своим именам. У кобольдов редко бывают фамилии, за исключением случаев, когда они пытаются лучше вписаться в сообщество. В такой ситуации они, обычно, принимают фамилию вдохновляющей их личности из этого сообщества.

Примеры имён

Азрнак, Варшез, Вроклан, Драазин, Джеккаджак, Енга, Зекстиках, Згаз, Киб, Киррок, Миркол, Тарка, Уркак, Фазгин, Фазиж

Параметры кобольдов

Пункты здоровья

6 ​

Размер

Небольшой ​

Скорость

25 футов ​

Повышения характеристик

Ловкость
Харизма
Свободное ​

Понижение характеристики

Телосложение ​

Языки

Всеобщий
Подземный
Дополнительные языки в количестве, равном вашему модификатору Интеллекта (если он положительный), из следующего списка: Акло, Дьявольский, Драконий, Дварфийский, Эмпирейский, Язык фей, Гномий, Петран, и любые другие языки, к которым у вас есть доступ (например, основные языки вашего региона). ​

Ночное зрение

Вы можете видеть в темноте и при тусклом свете так же хорошо, как и на ярком свету, но в темноте это зрение чёрно-белое и не позволяет различать цвета.